Ситуация в Австралии

Соответствовать требованиям качества воды и найти оптимальные пути доставки – задачи водоснабжающих структур на континенте Австралии. Южные и восточные пригороды Мельбурна обеспечиваются водой Компанией с ограниченной ответственностью "Вода Юга и Востока". Именно эта государственная компания решает вопросы водоснабжения и канализации более чем 1,3 млн. людей

Одна из главнейших задач состоит в сотрудничестве кампании и потребителями услуг, когда они могут высказать свою точку зрения и просмотреть новшества кампании.

Глава информационного Департамента Маркус Дербишир заявляет, что компания понимает важность использования информационных технологий для повышения качества экономических и социальных показателей.

Информационные технологии используются в четырех направлениях:

Сервисная информация для потребителей (счета и показания)

Система менеджмента организации

Автоматизированная система управления, поддержки и эффективности труб и оборудования

Система контроля и мониторинга сети водоснабжения и канализации в режиме реального времени

Даже используя современные технологии, кoмпания ощущает потребность в автоматизации процессов водоснабжения и канализации. Постоянно совершенствуется оборудование и методы работы. Инновации всегда трудоемки и требуют участия большого количества людей. За всем этим довольно проблематично уследить. Именно поэтому компания приняла решения автоматизировать данную работу.

Автоматизация дала кампании:

- уменьшение усилий по сбору, систематизации и презентации данных

- сокращение времени и средств на каждый запрос

- избежание дублирования усилий

- сокращение количества времени на обработку электронных сообщений и документов.

Так был создан единый централизованный портал, где вся необходимая информация была систематизирована. Один раз в месяц клиентам высылается сообщение с напоминанием указать данные. Затем эти данные отсылаются менеджеру. Данная система позволяет клиентам проверять информацию самостоятельно, а администраторам компании быстро готовить корректные отчеты.

Таким образом, данное решение дало целый ряд преимуществ. Автоматизация сделала информационную базу более аккуратной и соответствующей действительности, поскольку исключена возможность ошибок и оплошностей. Плюс ко всему систематизация процесса позволила компании принимать более правильные решения.